Johnny Depp

Объявление

Добро пожаловать в фан-клуб Джонни Деппа. Всех, кто любит и уважает этого человека, всех, кто считает его самым гениальным актёром в мире, всех, кто считает себя его настоящим поклонником - всех этих людей здесь ждут...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Johnny Depp » Эдвард Руки - Ножницы. » Трогательный сюжет


Трогательный сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Миссис Пэг Боггс распространяет косметику фирмы Avon, но её соседи практически ничего не покупают. Она решает испытать судьбу и отправляется в замок на холме в надежде что-то продать, где встречает Эдварда (Джонни Депп). Эдвард — не человек, скорее киборг, но учёный, его создавший, уже умер и не успел доделать Эдварду руки — вместо них у него некое подобие ножниц. Миссис Боггс становится жалко Эдварда, проведшего в темной крепости всю свою «жизнь», и она приглашает его к себе домой. Известие об этом быстро облетает всех жителей, состоящих, по большей части, из стареющих домохозяек, и Эдвард становится местной «достопримечательностью». Его руки-ножницы обнаруживают удивительные способности парикмахерского искусства, а сам Эдвард влюбляется в дочь Пэг, но пока без взаимности (у нее есть парень).

Эдварда радушно принимают в доме Боггсов: отец семейства Билл (Алан Аркин), сын Кевин (Роберт Оливьери) и дочь Ким (Вайнона Райдер). Поначалу у Эдварда с Ким случилась неприятная история, но вскоре девушка поняла его и пыталась ему помочь стать полноправным жителем городка. Эдвард стриг всем соседям кусты, собак, делал женщинам стрижки, пытался быть нужным людям.

Были даже планы открыть салон-парикмахерскую, но неудачная попытка соблазнения Эдварда одной из домохозяек и отказ банка дать ему кредит разрушили эти планы.

Джим (Энтони Майкл Холл), бойфренд Ким, из ревности дважды подставил Эдварда. В первый раз все обошлось для Эдварда одним днем в полицейском участке, но во второй все закончилось трагично. Эдварду пришлось бежать к себе в замок на горе, спасаясь от самосуда. Разгневанная Ким порвала с Джимом и побежала за Эдвардом. Туда же потянулись и горожане, несмотря на увещевания Боггсов и местного шерифа Алена (Дик Энтони Уильямс) оставить в покое механического юношу.

Джим настигает влюбленных в замке и жестоко избивает Эдварда. Тот, защищаясь, убивает Джима, пронзая его лезвиями. Ким, признавшись в любви Эдварду, выбежала к горожанам и представила это как взаимное убийство, и притихшие перед трагедией люди поверили, что Эдвард и Джим погубили друг друга.

С тех пор прошло много лет, Ким постарела и стала бабушкой, а Эдвард, ничуть не изменившийся, все живёт в своем замке, стрижет кусты, а зимой вырезает ледяные скульптуры. Ким больше никогда не видела его, но всё также помнит его и любит. И однажды рассказывает своей внучке на ночь сказку о нем, и о том, почему идет снег — маленькие льдинки, вылетающие из под лезвий Эдварда, когда тот создает очередную ледяную скульптуру..

0

2

взято с http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8421/

История некоего Эдварда начинается так буднично, словно Эдгар Аллан По просто одним утром решил сжевать бутерброд, падающий, как верно подметил старина Мёрфи, на пол маслом вниз.

Женщина-коммивояжер Пэг, каждодневно обивающая пороги своих же подруг, настырно предлагая им посмотреть на различные косметические ухищрения, обладает поистине поражающим энтузиазмом. Плюнув на скупых жителей провинциального американского городка, Пэг отважно едет к самому загадочному и устрашающему на вид зданию в городке – замку некоего Создателя, устраивающего у себя невесть что.

Там Пэг неожиданно для себя находит неизведанное науке существо – человека с руками-ножницами. Имя этому существу – Эдвард, и оно настолько трогательно и невинно, что Пэг берёт молодого человека в охапку и отвозит его к себе домой, где он и знакомится с дочерью Пэг – симпатичной и задумчивой девушкой со снежным именем Ким…

Это самый спорный и любопытный фильм кудесника Бёртона, ибо здесь он отказывается от привычного американского алгоритма в кинематографе, а именно: отвечать на вопросы. Здесь режиссёр, скорее, их ставит перед зрителем, сразу давая ему понять банальную мысль – «сказка – ложь, да в ней намёк».

Это было начало добрых старых 1990-х гг., когда в моду шумно ворвался Квентин Тарантино со своим стебом ко всему, включая и кинематограф, когда надо всем и всеми подшучивали братья Итан и Джоэл Коэны, когда погибла эпоха «Крёстного отца», когда Том Хэнкс дважды подряд получил премию «Оскар» за исполнение необыкновенных, по сути своей, персонажей – персонажей без прошлого и будущего. Это была та маленькая, крошечная эпоха, когда все, творя, разрушали. Эта эпоха 1990-х гг., создаваясь, попутно уничтожалась. Вот почему тогда все над всем и всеми посмеивались. То был смех, сопровождённый бурными овациями по уходящему кинематографу старого Голливуда, постепенно потонувшего в воспоминаниях тех, кто олицетворял его и продолжает олицетворять его.

Эдвард Руки-Ножницы тоже олицетворяет собой разрушающего творца, он тоже персонаж без прошлого и будущего, он тоже калечит и любит. Его способность творить чудесные и прекрасные вещи есть его способность убивать людей, причинять страдания их сердцам, чувствам, переживаниям.

Да, безусловно, общество виновато в трагедии Эдварда Руки-Ножницы и Ким, любившей его. Но эта трагедия замешана на доброте. Доброта не всегда приводит к добру. Бывает, что доброта случается не вовремя. Не в то время, не в том месте и не при тех обстоятельствах. Никто не виноват, просто так случилось. Вот почему сам по себе доброта у человека мало что значит. Главное заключается в применении этой доброты. Коммивояжер Пэг решила применить доброту по отношению к бедному и несчастному Эдварду, но, может быть, для него было бы лучше оставаться в том замке и творить свои произведения, никого не калеча? Кто знает…

Тим Бёртон снял самый свой неоднозначный, но при всём том тёплый и атмосферный фильм, который наверняка придётся по вкусу и готам, и романтикам вообще, и любителям хорошего и классического кинематографа периода 1990-х гг.

Трагедия Эдварда Руки-Ножницы заключалась в том, что бутерброд, согласно закону Мёрфи, всегда падает маслом вниз. А законы придумал человек. И бутерброды изобрёл человек. Сам себе, получается, навредил. Не бывает причин и следствий. Ибо это – тоже выдумки человека…

0

3

Взято с http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8421/
У этого фильма есть душа.

В нем нет заумных философствований, или дикости в высказываниях - стараниях голливудских сценаристов... он просто хорош собой, как картинка нарисованная маленьким мальчиком, с диким интересом к тому, что получиться. Это мальчик - Тим Бартон, а Бартон – мастер в своих фантазиях и наших 'неоткрытых ' горизонтов подсознания.

Смотришь на людей и то, что их окружает, - становиться противно, ведь то что они, - это то что нас. Эти одинаковые домики и лужайки, машины и слова по утру и перед ужином, искусственные улыбки и шаблонность.
Эдвард - отрицание этому всему, а его образ, как другая сторона монеты, всего этого цирка. Мир - манеж, а люди - клоуны.

Вайнона Райдер сыграла посредственную достаточно роль, но она справилась с тем, что от нее требовалось. Она не была примерной девочкой, но и не была, типичной для тех времен, - анархисткой и противоречием 'моральных ' принципов годов. Она была просто пучком энергии, вокруг которого порой все крутилось (в том числе, и главный пучок энергии - Эдвард). Она дополняла то, чего порой не хватало - банальной нежности и мягкости, а где-то и глупости.

Выше было уже написано, и было написано верно, Депп произнес всего с десятка фраз, но как раз все его мастерство, вся его царизма и дух - были отображены в его глазах, жестах, порой даже в отсутствии какой-либо мимики… Но ведь разве много нужно, чтобы сказать, что все это 'странно ' и как это 'больно '? нет. Депп начал мастерски, и он продолжил как актер уже 'с большой буквы '.

Бартон - фантазер и художник 'скрытых ' фантазий. Депп - душа того, что каждому хочется открыть, но не под силу. И лишь немногим...

0


Вы здесь » Johnny Depp » Эдвард Руки - Ножницы. » Трогательный сюжет