Johnny Depp

Объявление

Добро пожаловать в фан-клуб Джонни Деппа. Всех, кто любит и уважает этого человека, всех, кто считает его самым гениальным актёром в мире, всех, кто считает себя его настоящим поклонником - всех этих людей здесь ждут...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Johnny Depp » Пираты Карибского моря » Факты со съёмок.


Факты со съёмок.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вторая и третья части «пиратской трилогии» снимались одновременно. Совместный бюджет картин составил сумму в районе 450 миллионов долларов. В августе 2006 года съемочная группа вновь соберется вместе и продолжит съемки третьего фильма.
Первое из двух намеченных продолжений (второе вышло в 2007 году) неожиданного хита 2003 года «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“», собравшего в одном лишь американском прокате $305 миллионов.
«Сундук мертвеца» — продолжение фильма 2003 года, собравшего в первую неделю проката 78 миллионов долларов, а в итоге — более 300 миллионов в американском прокате и более 600 миллионов — в мировом. Сценарий второго фильма написали авторы первого — Тед Эллиотт и Терри Росси. Вся история вдохновлена диснеевским парком аттракционов под названием «Пираты Карибского моря».

В оригинальном названии фильма заложена поддержанная сюжетом игра слов, которая потеряна при переводе на русский: «Dead Man’s Chest» — это не только «Сундук мертвеца», но и «Грудная клетка мертвеца».
Сразу же после успешного дебюта первых «Пиратов» The Hollywood Reporter сообщил о том, что Disney и продюсер Джерри Брукхаймер уже приступили к реализации сиквела. Сообщалось также об их твердом намерении привлечь к съёмкам оправдавший себя актерский состав — Джонни Деппа, Орландо Блума и Киру Найтли (у которых, вероятно, существовали контрактные обязательства по участию в сиквеле), а также режиссера Гора Вербински. Последний согласился первым: в середине октября 2003 он объявил о том, что готов снимать сиквел. Тут же пошли слухи о намерении компании одновременно со второй частью приключений Джека Воробья снять и третью и выпустить её в прокат через некоторое время после второй.
Премьера фильма в США состоялась 7 июля 2006 года.
По итогам первого уик-энда проката (7—9 июля) фильм собрал более 135 миллионов долларов и побил прежний рекорд по сборам уик-энда, принадлежавший фильму «Человек-паук». Кроме того, впервые за историю киноиндустрии США фильм достиг отметки кассовых сборов в 100 миллионов долларов уже на второй день проката.
Собрав в первый же день проката около 55 миллионов долларов, фильм побил прежний рекорд по однодневным сборам, принадлежавший фильму «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов».
9 сентября 2006 года было объявлено, что суммарные мировые сборы фильма превысили один миллиард долларов. Фильм стал третьим фильмом в истории кино (после фильмов «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля»), всемирные сборы которого превысили миллиард, причём произошло это на девятой неделе проката (у фильма «Властелин колец: Возвращение короля» — на десятой).
Премьера фильма в России состоялась 13 июля 2006 года.
Персонаж Дэйви Джонс очень похож на изображение Ктулху из компьютерной игры по Лавкрафту Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Игра вышла раньше фильма, однако авторы фильма утверждают, что сходство случайно.
Число трупов в фильме — 82.
Кире Найтли, готовясь к исполнению роли в картине «Домино», пришлось постричься налысо. В связи с данным обстоятельством на съемках «Сундука мертвеца» Кире пришлось прибегнуть к процедуре наращивания волос.
Гитарист группы «Ролинг Стоунз» Кит Ричардс должен был исполнить эпизодическую роль отца Джека Воробья, но был вынужден отказаться от участия в проекте в связи с насыщенным графиком гастролей музыкального коллектива. Тем не менее, Кит примет участие в съемках заключительной картины трилогии.
К выходу фильма в прокат студия Уолта Диснея произвела небольшую перепланировку одноименного аттракциона в Диснейлэнде, сделав частью аттракциона капитанов Джека Воробья, Барбосу и Дэви Джонса, главного злодея сиквела. Видоизмененный аттракцион был запущен в день премьеры картины, 7 июля.
В рамках рекламной кампании, посвященной выходу картины в прокат, в июне 2006 года макет корабля «Летучий голландец», использованный в ходе съемок, был отбуксирован на частный остров «Castaway Cay», принадлежащий студии. Каждый посетитель острова имеет возможность взглянуть на эту грандиозную конструкцию.
Высота гигантского колеса, использованного в ходе съемок, составила 5,5 м, а вес – 815 кг.
В ходе дебютного уикенда картине удалось установить новый рекорд североамериканского проката – касса первого уикенда составила 135,6 млн. долларов.
Билл Найти исполнил роль Дэви Джонса в специальном костюме, ориентированном на использование технологии «motion capture». По окончании съемок внешний облик Дэви Джонса был практически полностью нарисован на компьютере.
Первая картина студии Уолта Диснея, в которой фигурирует обновленный логотип кинокомпании.
Предыдущим обладателем рекорда на протяжении последних четырех лет являлся «Человек-паук» (114,8 млн. долларов).
Игра, в которую играют Уилл Тернер и Дэви Джонс, носит название «Лгун» (Liar`s Dice). Эта разновидность игры в кости приближается к карточному покеру, имеющимися в ней элементами блефа.
Единственным полноценным кораблем, использованным в ходе съемок сиквелов, является «Черная жемчужина». Все остальные корабли, за исключением «Интерприда» из первой картины, были представлены в виде декораций, помещенных на плавучие баржи.
Идея приковать Джека к кораблю принадлежала Кире Найтли.
Досмотрите финальные титры до конца, т.к. после них следует небольшая сцена.
Музыка, которая играет во время драки в пабе на Тортуге, - «Fisher’s Horpipe».
Гор Вербински не сказал актерам, что будет происходить с клеткой из костей, т.к. хотел добиться от них естественной реакции при раскачивании клетки из стороны в сторону.
Когда на борту судна появляется слово «Тартуга», оно написано точно таким же шрифтом, как и логотип компании «Disney».
Человек-моллюск говорит на кантонском наречии, после того как лишился головы.
«Сундук мертвеца» заработал в кинопрокате США $100 миллионов за два дня, тем самым, установив новый рекорд по скорости преодоления данной отметки.
Во время съёмок фильма вся съёмочная группа была эвакуирована в Лос-Анджелес из-за урагана Уилма.
На роль Дэви Джонса рассматривалась кандидатура Кристофера Уокена.
В сценах на Тортуге были использованы кадры, снятые для первой части, но не попавшие в окончательный монтаж.
Когда матросы дерутся за платье Элизабет, один из них говорит о призраке женщины, которая убила себя незадолго до своей свадьбы. Данный сюжет повторяет сюжет диснеевского аттракциона «Особняк с приведениями» (The Haunted Mansion).
Джонни Депп и Тим Бартон часто сотрудничают друг с другом. Бартон также принял небольшое участие в работе над данной картиной, сделав несколько набросков для дизайна внешнего вида нескольких членов команды «Летучего голландца».
В некоторой отечественной прессе на полном серьезе название фильма переводили как «Грудь мертвеца» (Dead Man’s Chest).
Появление капитана Барбоссы в концовке фильма стало приятной неожиданностью не только для зрителей, но также и для актеров. Перед съёмками финальной сцены, Гор Вербински объявил, что вниз по лестнице спустится Анамария (Зои Салдана), поэтому удивление на лицах актерах подлинное.

0

2

Жизель написал(а):

Идея приковать Джека к кораблю принадлежала Кире Найтли.

Я так и знала! Убить Киру!  :mad:  :mad:  :mad:

Жизель написал(а):

Кире Найтли, готовясь к исполнению роли в картине «Домино», пришлось постричься налысо

ГЫЫЫыы!!!!

Жизель написал(а):

Джонни Депп и Тим Бартон часто сотрудничают друг с другом. Бартон также принял небольшое участие в работе над данной картиной, сделав несколько набросков для дизайна внешнего вида нескольких членов команды «Летучего голландца».

Ничего себе..Да, только Бартон смог бы нарисовать "Летучий Голландец" Таким зловещим...Так выпьем же за Бартона !!!

0

3

Интересные факты
10 августа 2002 года в одном из павильонов, где проходили съемки, вспыхнул пожар. Никто из присутствовавших на съёмочной площадке не пострадал, а ущерб от пожара был оценён в 350 тысяч долларов.
Первоначально фильм планировалось назвать просто «Пираты Карибского моря», однако чуть позже, в связи с возможным сиквелом, к названию было добавлено: «Проклятие „Чёрной жемчужины“».
Мировая премьера состоялась в Диснейленде 28 июня 2003 года. Это была первая премьера фильма, состоявшаяся здесь.
Герой Джонни Деппа, Джек Воробей, в фильме сверкает своими золотыми зубами. Эти зубы — не грим, а настоящие зубные имплантанты, вставленные по просьбе Деппа его дантистом. Продюсеру Джерри Брукхаймеру не понравилось обилие позолоты во рту Джонни, и он попросил оставить лишь два-три зуба с золотым отблеском.
Сцена, в которой герой Орландо Блума изображает героя Джонни Деппа, была придумана самим Орландо и он настоял на том, чтобы Гор Вербински включил её в окончательный вариант фильма.

Кадр из фильма
Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссёр Гор Вербински планировали вести съемки в гигантском искусственном бассейне, в котором ранее снимались «Титаник» и «Перл Харбор», однако съёмочная группа фильма «Хозяин морей» сработала оперативнее и арендовала этот павильон на тоже самое время, в которое должны были проходить съёмки «Пиратов».
Многие участники съёмочного процесса страдали от морской болезни.
Эмблема «Весёлого Роджера» (череп и две скрещенные кости на черном фоне), использованная в качестве пиратского флага на «Чёрной Жемчужине», впервые была придумана легендарным пиратом Джоном Рэкхемом. Кроме этого, он прославился тем, что включил в свою команду двух женщин — Мэри Рид и Энн Бонни. Одна из героинь фильма, Анна Мария — ничто иное как симбиоз вышеупомянутых пиратских барышень.
Внешний вид героя Джонни Деппа, его одежда и грим были подобраны специально для того, чтобы скрыть многочисленные татуировки на теле актера. Татуировка «Джека Воробья» в фильме на руке актёра была ненастоящей, впрочем после выхода на экраны фильма Джонни сделал себе точную копию этой татуировки, в честь своего сына Джека.
Незабываемое поведение Джека Воробья Депп смоделировал с одного из лучших своих друзей Кита Ричардса, почему-то решив, что пираты XVIII века очень сильно походят на звезд рок-сцены.
Идея создания фильма вынашивалась сценаристами Тедом Эллиотом и Терри Россио уже давно, однако в первый раз, в начале 1990-х продюсеры ответили на их предложение отказом.
Специально для этого фильма компания Акелла по договору с Disney переименовала находившуюся в производстве компьютерную игру Корсары II в Пираты Карибского моря и коренным образом изменила сюжет игры.

0

4

Интересные факты
«Сундук мертвеца» — продолжение фильма 2003 года, собравшего в первую неделю проката 78 миллионов долларов, а в итоге — более 300 миллионов в американском прокате и более 600 миллионов — в мировом. Сценарий второго фильма написали авторы первого — Тед Эллиотт и Терри Росси. Вся история вдохновлена диснеевским парком аттракционов под названием «Пираты Карибского моря».
Первое из двух намеченных продолжений (второе вышло в 2007 году) неожиданного хита 2003 года «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“», собравшего в одном лишь американском прокате $305 миллионов.

Кадр из фильма
Сразу же после успешного дебюта первых «Пиратов» The Hollywood Reporter сообщил о том, что Disney и продюсер Джерри Брукхаймер уже приступили к реализации сиквела. Сообщалось также об их твердом намерении привлечь к съёмкам оправдавший себя актерский состав — Джонни Деппа, Орландо Блума и Киру Найтли (у которых, вероятно, существовали контрактные обязательства по участию в сиквеле), а также режиссера Гора Вербински. Последний согласился первым: в середине октября 2003 он объявил о том, что готов снимать сиквел. Тут же пошли слухи о намерении компании одновременно со второй частью приключений Джека Воробья снять и третью и выпустить её в прокат через некоторое время после второй.
В оригинальном названии фильма заложена поддержанная сюжетом игра слов, которая потеряна при переводе на русский: «Dead Man’s Chest» — это не только «Сундук мертвеца», но и «Грудная клетка мертвеца».
Премьера фильма в США состоялась 7 июля 2006 года.
Собрав в первый же день проката около 55 миллионов долларов, фильм побил прежний рекорд по однодневным сборам, принадлежавший фильму «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов».
По итогам первого уик-энда проката (7—9 июля) фильм собрал более 135 миллионов долларов и побил прежний рекорд по сборам уик-энда, принадлежавший фильму «Человек-паук». Кроме того, впервые за историю киноиндустрии США фильм достиг отметки кассовых сборов в 100 миллионов долларов уже на второй день проката.
Премьера фильма в России состоялась 13 июля 2006 года.
9 сентября 2006 года было объявлено, что суммарные мировые сборы фильма превысили один миллиард долларов. Фильм стал третьим фильмом в истории кино (после фильмов «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля»), всемирные сборы которого превысили миллиард, причём произошло это на девятой неделе проката (у фильма «Властелин колец: Возвращение короля» — на десятой).

Дейви Джонс и Ктулху
Для съемок в «Домино» Тони Скотта Кире Найтли пришлось постричься очень коротко, поэтому в «Пиратах» актриса носила парик.
«Черная Жемчужина» — единственный настоящий корабль в фильме. Остальные суда представляют собой декорации, надстроенные на основе барж и других современных кораблей, либо созданы при помощи компьютерной графики.
Число трупов в фильме — 82.
Персонаж Дэйви Джонс очень похож на изображение Ктулху из компьютерной игры по Лавкрафту Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Игра вышла раньше фильма, однако авторы фильма утверждают, что сходство случайно.

0

5

За десять лет до того, как взяться за поиск достопамятных лиц для трилогии "Властелин Колец", директор по кастингу Виктория Барроус проводила отбор актеров для полицейской драмы тогда еще только основанной компании "Фокс". Она называлась "21 Джамп Стрит", и на главную роль в ней вторично подыскивали актера. Барроус страстно хотела взять Джонни Деппа, который появлялся в таких фильмах как "Кошмары на улице Вязов" и "Взвод", но все еще сражался с неизвестностью. "Его имя уже фигурировало, я полагаю, за несколько месяцев до этого, и он очень понравился директорам по кастингу, но было принято решение остановиться на ком-то другом," - поведала Барроус "Back Stage West". "Я думаю, что Джонни в это время интересовала музыка, но это, как и в некоторых подобных случаях, был вопрос времени. Когда я пришла на первое совещание повторного кастинга, идея пригласить Джонни появилась вновь, и его приняли во внимание. Он был готов, он был без гроша в кармане, а я занималась с ним перед проведением экранных проб. Он начал сомневаться, и я сказала ему: "Нет, нет, продолжай. Ты можешь изменить свою карьеру. Снимайся в фильмах в промежутках. Это действительно то, что нужно сделать во благо твоей карьеры." И я продолжаю верить, что он поступил правильно, и он определенно начал творить чудесные вещи. И кроме того, он замечательный парень."
К счастью для киноманов, Депп последовал совету Барроус, и четыре сезона оставался молодежным кумиром, после чего перешел к художественным фильмам. Это не было простым скачком - кладбище карьер замусорено неудачными попытками знаменитостей перейти с телевидения на кино и из ролей взрослых подростков к ролям взрослых мужчин, но Деппу удалось занять свою собственную нишу, делая причудливый выбор и играя рискованные роли. За двадцать лет с момента своего дебюта на большом экране, когда Депп сразился с Фредди Крюгером, он сыграл существо с ножницами вместо пальцев, худшего в мире режиссера, современного Дон Жуана и кубинского наркобарона. По иронии судьбы, именно самый коммерческий на сегодняшний день его проект - блокбастер, идеей для которого послужил парк аттракционов - "Пираты Карибского моря" принес Джонни не только самую большую аудиторию, но и крайне положительные рецензии. Развязный капитан Джек Воробей с невнятной речью в его исполнении, которого Депп охарактеризовал как "помесь Кейта Ричардса и Пепе Ле Пью", одинаково очаровал и критиков, и зрителей. И когда номинации на Оскар были оглашены, из темной лошадки он превратился в вероятного кандидата: Джонни Депп был номинирован на награду Академии за главную роль - практически неслыханный подвиг за комедийного персонажа. Также Депп мог бы уйти домой на этой неделе с наградой Гильдии Актеров Большого Экрана.
"Я бы сказал, что это действительно очень весомый комплимент," - сказал критик Леонард Малтин "Back Stage West". "В течение многих лет Академия игнорировала или отказывалась признавать комедийные роли, и это всегда было для меня загадкой, потому что это такой вид актерского мастерства, который заслуживает номинации. Конечно, актерам-профессионалам больше, чем кому бы то ни было известно, как сложно справиться со сложной комедийной ролью. Тем не менее, фильм говорит сам за себя." Номинация Деппа также может служить признанием его выдающейся работы на протяжении многих лет. "Я не знаю, могут ли быть какие-то сомнения в том, что он заслужил уважение за свой труд," - добавляет Малтин. "Так что после восхождения на эту вершину, создания такого свежего и оригинального персонажа, звезды захотели, чтобы он получил эту номинацию."
Победит ли Депп 29 февраля - это уже другой вопрос. Голосующие могут решить, что признание в виде номинации - это уже достаточная награда. Кто бы точно не возражал против получением актером статуэтки, так это Мартин Ландау, который был удостоен премии Академии за роль в совместной с Деппом биографической картине 1994 года "Эд Вуд". "Я бы хотел, чтобы он победил, просто потому что я знаю, как старательно он работает, как он серьезен и как подготовлен, когда приходит на съемки, и с каким желанием он играет," - сказал Ландау "Back Stage West". "Я получил множество наград за "Эд Вуда", но я чувствовал, что Джонни заслуживал пристального внимания за него, потому что моя игра даже приблизительно не была бы так хороша, если бы не эти отношения. Люди посчитали роль Джонни самим собой разумеющимся, так же как и после "Гилберта Грейпа". Наконец его замечают так, как он этого заслуживает."

Не просто еще одна смазливая мордашка

Если говорить откровенно, то изначально Деппа заметили за его наследственную красоту. Ярковыраженные скулы и горящие глаза оказались в каждом журнале о звездах после того, как он пришел в "21 Джамп Стрит" в 1987 - маркетинговая уловка, которой Депп оказывал сопротивление. "Они превратили меня в этот катализатор продаж для коробок с ланчем и термосов," - сказал однажды Депп. "Я знал, что пользовался большими привилегиями в это время. Тем не менее, машина, которая создавала этот образ и продавала меня - именно она заставила меня чувствовать себя действительно не в своей тарелке." Депп поиздевался над своим имиджем в первом фильме, в котором снялся с момента прихода в "Джамп Стрит" - "Плаксе" Джона Уотерса, где он пел и танцевал как подростковая мечта. Актер решил оставить гарантирующий популярность сериал в 1990 году, пообещав себе заниматься той работой, которая была важна для него. "Выбравшись из этого, из этого сериала, знаете, я поклялся самому себе, что буду делать только то, что хочу делать."
В этот список попала фантастическая сказка "Эдвард Руки-Ножницы" от причудливого режиссера Тима Бертона, который позднее будет работать с Деппом еще несколько раз. Депп полагал, что у него не было никаких шансов быть выбранным на роль живущего в уединении взрослого ребенка с лезвиями вместо пальцев из-за своей телевизионной работы. Но Бертон увидел это по-другому. "После встречи с ним я понял, что это в каком-то смысле подходит роли, потому что его воспринимали как некого покорителя сердец из телевизионного шоу, когда внутри он фактически был другим человеком, намного более глубоким," - сказал Бертон. "На самом деле он представлял собой противоречие между кажущимся настоящим имиджем и тем, кем он на самом деле был внутри. И знаете, это имело много общего с ролью Эдварда Руки-Ножницы."
Казалось, что Депп был охвачен идеей изуродовать себя в "Эдварде", покрывая свое лицо гримом нездорового оттенка белого и шрамами. Затем он покрасил волосы в рыжий и снял коронки с отколотых зубов для "Что гложет Гилберта Грейпа", побрил голову, чтобы сыграть Хантера Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе". Это лишь самые экстремальные примеры ролей, которые выбрал актер, в то время как отбрасывал такие звездные проекты как "Скорость", в которой сыграл Кину Ривз или "Легенды осени", роль в которых в конце концов отошла к Брэду Питту. "Я уверен, что выбор, который он делал в течение этих лет, сводил его агентов с ума, потому что они хотели, чтобы он был Брэдом Питтом," - сказал Ландау, смеясь. "Не в том смысле, что с Брэдом Питтом что-то не так, он сделал несколько интересных работ. Но у Джонни свои собственные правила, и Джонни делает то, что он хочет делать, то, что его интересует, бросает ему вызов и привлекает его с артистической точки зрения. И это великолепно - не быть соблазненным - за неимением лучшего слова - всеми теми вещами, которые могут соблазнить другого. Для молодого актера придерживаться такого кредо - это очень необычно."
Кажется, что за последние годы Деппу стало удобнее существовать со своей внешностью или, по крайней мере, он перестал активно ей возмущаться. Лассе Холлстром, который был его режиссером в "Гилберте Грейпе", отметил, что кажется, будто актер стал чувствовать себя более непринужденно - настолько, что взялся за полностью романтическую роль в фильме того же режиссера 2000-го года "Шоколад". Холлстром сказал: "В "Шоколаде" я вижу парня, который уверен во всем, чего я не замечал в "Гилберте Грейпе". В "Шоколаде" я увидел человека, который чувствовал себя перед камерой гораздо более раскованно." Конечно, это не удержало Деппа от того, чтобы наполнить свой рот золотыми коронками и подвести глаза - как у обреченного моряка из "Пиратов", из-за чего, как он думал, его выгонят из проекта. Настойчивость Деппа в том, чтобы замаскировывать свое лицо даже побудила Бертона написать стихотворение под названием "Джонни Депп", которое можно найти в книге "Двойное разоблачение. Дубль третий". Вот отрывок из него: "Жил на свете молодой человек/ Все считали его довольно красивым/ И он закрыл свое лицо/ Требуя за него выкуп".

Прекрасный новый мир

Депп уже имел дело с мейнстримом ранее: он пробовал себя в качестве героя жанра экшн в триллере "В последний момент", время в котором течет параллельно с реальным, и брался за работу над знаменитой легендой в бертоновской "Сонной Лощине". Фильм не только не стал сенсацией, но и, казалось, не особенно вдохновил Деппа. И хотя на первый взгляд поклонение публики никогда не было тем, что поддерживает актера, он признает, что не был готов к негативной реакции на его собственный детище 1997 года "Храбрец".
Подчеркнуто некоммерческая история о бедном коренном американце, который соглашается быть убитым для съемок нелегального фильма, чтобы обеспечить свою семью, "Храбрец" также стал режиссерским дебютом Деппа. Права коренных американцев - проблема, близкая сердцу Деппа (он частично чероки), и он вложил в фильм свои собственные деньги. Отзывы после премьеры фильма на фестивале в Каннах в 1997 году были ужасны. "То, что случилось, было действительно интересным," - сказал Депп. "Знаете, я сел и посмотрел фильм с 2 500 человек. Публика аплодировала стоя. На следующее утро одна из газет, посвященных кино, просто уничтожила картину. По ее мнению, люди убегали с кино. Так что было действительно странно, что фильм приняли замечательно, но на следующий день, после резкой критики газеты, знаете, все словно закрыли свои двери и испугались."
То, что возмущало Деппа в Голливуде, сказалось лично на нем вследствие этого опыта: "Удивительно, потому что по существу людям приходится прислушиваться к их мнению, читать их мнения, потому что у них нет собственного. Я ненавижу такой тип мышления. Я не могу его выносить. В этом действительно много от того, что представляет собой Голливуд. Это чудовище." С тех пор Депп не работал по другую сторону камеры, хотя кажется, что в будущем он намерен продолжить эксперимент. Однажды он заметил: "Была эта картина хороша или плоха... но им никогда не удастся отнять того, что это была моя картина."

Чудесное вдохновение

Депп делает каждый фильм своим, создавая совершенно оригинальную роль самым невероятным образом. Несмотря на то, что у него почти не было текста в "Эдварде" и диковинной романтической истории "Бенни и Джун", он умудрился создать полнокровных, незабываемых персонажей с помощью одной только мимики и языка тела. Не удивительно, что его сравнивали с Бастером Китоном, который является одним из кумиров Деппа. "Он так многое доносит через свои глаза," - сказал Холлстром. "Эмоциональность происходящего, честность происходящего - все это прямо здесь, в том виде, в котором он вынужден полагаться на них, и его заставляют полагаться на эти глаза, чтобы выразить сложные эмоции." Бертон согласен: "Он актер немого кино, и он понимает, что в большей мере игра заключается не в словах."
На DVD "Донни Браско", фильме, в котором Депп сыграл реально существующего агента под прикрытием Джозефа Пистоне, режиссер Майк Ньюэлл заметил, что игра Деппа была потрясающа. "То, что он перенял от Джо - это крайняя неподвижность лица," - сказал Ньюэлл. "Если вы посмотрите на него, он почти не использует мимику на протяжении этого фильма. Его лицо словно маска."
Депп часто находит вдохновение для своих персонажей в самых невероятных вещах. Чтобы сыграть вечно оптимистичного Эда Вуда, наряжавшегося в женскую одежду и широко известного как худшего из всех режиссеров, Депп, по своим словам, соединил три элемента: "Слепой оптимизм, скажем, Рональда Рейгана, энтузиазм Железного Дровосека из "Волшебника Изумрудного города" и черты... Кейси Касема." Его роль Икабода Крейна в "Сонной Лощине" также имела странное происхождение. "Я видел Крейна отчасти как подобие девочки-подростка и отчасти - Анжелы Лансбари," - заявляет Депп. "Это как вечное половое взросление Икабода Крейна. Я был уверен, что меня выгонят из этого фильма."

В скором времени

Сейчас Депп живет в маленьком городке во Франции со своей подругой Ванессой Паради и их детьми и кажется, что он наконец смирился со своим успехом. Он утверждает, что живет в известной степени обычной жизнью, чего он не смог бы добиться в своей родной стране. "Мне нравится то, что я живу так далеко от Голливуда," - сказал он. "Жить во Франции замечательно. Люди в нашей деревне на самом деле чудесные. Они видят меня и говорят: "Привет, Джонни, как дела?" Никаких проблем."
Тем не менее, Депп занят как никогда. Хотя ранее он часто годами отдыхал после проектов, сейчас у него подписаны контракты не меньше, чем на семь фильмов. И некоторые из них даже - затаите дыхание - коммерческие. В следующий раз он предстанет в роли живущего в уединении писателя в "Тайном окне", экранизации рассказа Стивена Кинга. Режиссер Дэвид Коэпп был в восторге, оттого что сумел заполучить Деппа, думая о нем при написании сценария и поехав на съемки "Пиратов", чтобы убедить его взяться за главную роль. "Он один из величайших актеров, каждый раз настолько изобретательный и настолько разный," - отметил Коэпп. "Как актер, мне кажется, он был очень восприимчив на протяжении своей карьеры. Его выбор спонтанен и зачастую чужд условностей, но он всегда срабатывает." Далее он снова играет писателя, автора "Питера Пена" Джеймса Барри, в "Неверленде Джеймса Барри", также ожидающемся в 2004 году. В работе и ремейк "Чарли и шоколадной фабрики", в которой он снова встретится с Бартоном, а также сиквел "Пиратов", ожидаемый в 2005.
Что Депп сделает с этими ролями, чтобы придать им своебразие, остается загадкой, но публика, конечно, будет следить за ним с крайним нетерпением. Действительно, наблюдать за перипетиями его карьеры не менее увлекательно, чем смотреть на него на экране. По словам Малтина, "его карьера так интересна, потому что встать на ноги - это одна из самых сложных задач, а его изначально ошибочно считали молодежным кумиром. Это крепкий орешек, который нужно расколоть. Я думаю, что отвага Деппа и его необычный выбор довольно быстро ясно показали, что он не был просто обладателем смазливой мордашки. Но затем он дошел до крайности в погоне за фильмами, которые были настолько далеки от проторенной дороги, что никто иной не смог бы найти путь обратно на нее. Очевидно, что он умеет быстро реабилитироваться. В чем же причина? В его таланте."

0


Вы здесь » Johnny Depp » Пираты Карибского моря » Факты со съёмок.